«Россия-24» - это федеральный информационный телеканал, который вещает круглосуточно из Москвы. Он является частью Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании и начал свое вещание 1 июля 2006 года.
Канал «Россия-24» входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России.
Это круглосуточный новостной канал, который освещает главные события дня в России и в мире.
Канал «Россия-24» предоставляет возможность эффективной рекламы для продвижения продуктов и услуг, связанных с новостями, финансами, экономикой, и реализацией товаров и услуг компаний.
Примерные статистические данные «РОССИЯ 24»
Целевая аудитория - от 18+ (ЦА)
Суточный охват ЦА - 16.2
Доля по ЦА - 2.4
Аффинити ЦА/4+ - 109
Средний рейтинг региональных блоков в прайм-тайм по ЦА - 0.4
индекс соответствия рейтинга целевой аудитории относительно базовой аудитории. Измеряется в процентах.
Вычисляется как процентная доля количества просмотров рекламного материала представителями целевой аудитории от общего числа потенциальных потребителей продукта. Рассчитать можно по формуле: общее количество просмотров/численность ЦА*100%
Охват аудитории — количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление в заданный промежуток времени.
Целевой аудиторией (ЦА) называют группу людей, у которых есть потребность в продукте и возможность его купить. Членов такой группы объединяют по возрасту, полу, месту проживания, профессии, личным предпочтениям и другим признакам.
Портрет аудитории в %
57%
43%
По возрасту смотрят в %
4-15
16-24
25-39
40-54
55-64
65+
1%
2%
14%
37%
22%
24%
Образование аудитории в %
Начальное - 3 % Среднее - 54 % Высшее - 43 %
Оставьте заявку на размещение рекламы
Реклама на ТВ - это не только большая аудитория, но высокий статус Вашего Бренда!