kion — это онлайн-кинотеатр, который всегда с вами. смотрите любимые телеканалы, сериалы, фильмы и мультфильмы на смартфоне, планшете, компьютере, smart tv и тв-приставках в хорошем качестве по подписке.
97%
География и посещаемость
12 000 000
Трафик
РОССИЯ
ГЕОГРАФИЯ
Аудитория
ГЕНДЕР
ВОЗРАСТ
25-34
35-44
45-54
55-64
65+
18-24
20,27%
18,41%
21,5%
17,43%
11,86%
Интересы аудитории
10,52%
40%
Женщины
Интересы аудитории раскрывают ключевые детали интересов посетителей сайта kion.ru. kion.ru Аудитория сайта интересуется искусством и развлечениями > Потоковое вещание и онлайн-телевидение & новости.
Обзор маркетинговых каналов
Основным источником трафика для kion.ru является прямой трафик, на который приходится 62,11% посещений десктопов в прошлом месяце, а органический поиск занимает 2-е место с 27,45% трафика. Наиболее недоиспользуемый канал - платный поиск. Ниже приведены основные движущие силы трафика в каждом канале
60%
Мужчины
РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ
Pre-roll — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится, как правило, до 30 секунд.
Промежуточный ролик, который приходится на середину видео. Они длиннее, чем другие типы перерывов, и обычно размещаются после первого сегмента видео основного сюжетного момента. Промежуточные ролики дают возможность сделать перерыв, а компаниям - возможность охватить целевую аудиторию.
Пост-ролл – это формат рекламы в видео, который появляется после основного контента. Например, вы смотрите видео на RUTUBE, и после его окончания появляется короткое рекламное видео. Этот видеоролик может продолжаться от нескольких секунд до нескольких минут.
Закажите обратный звонок
мы перезвоним в течении 5 минут и подробно проконсультируем вас.